Наши контакты:

Могилев, пер. Комиссариатский 5, офис 105

10:00-18:00
без выходных

Новости 08.04.2019
Boeing решает проблему безопасности 737 MAX
Для повышения безопасности самолётов линейки 737 MAX выпустят обновление программного обеспечения к системе улучшения характеристик маневрирования MCAS для недопущения её непреднамеренной активации.

Помимо этого, американский производитель намерен провести связанную с этим подготовку пилотов и внедрить программу дополнительного обучения для пилотирования 737 MAX. Обновление программного обеспечения, как считают в Boeing, добавит дополнительные уровни защиты и предотвратит активацию MCAS из-за ошибочных данных.

«У членов экипажей всегда будет возможность отключить систему MCAS и вручную управлять самолётом», — подчеркнули в Boeing. 
Принятые меры, считают в компании, позволят полностью предотвратить возникновение в будущем инцидентов, связанных с MCAS. Расшифровка чёрных ящиков разбившихся в Индонезии и Эфиопии Boeing 737 Max 8 показала, что перед катастрофами из-за ошибочных данных от датчика угла атаки активировалась система MCAS, которая направила оба авиалайнера в пике.

Система была создана специально для Boeing 737 MAX как ответ на установку новых более современных двигателей большего размера. В результате этого нос самолета мог задираться вверх, что могло привести к срыву авиалайнера после потери скорости. Чтобы предотвратить возникновение опасных ситуаций, при ручном управлении система при увеличении угла атаки выше определенного значения в качестве балансирования отклоняла стабилизатор на пикирование. 
Напомним, недавно один из лайнеров этой модели потерпел крушение в Эфиопии, после чего страны одна за другой стали закрывать своё воздушное пространство от 737 MAX и запрещать полёты на них. Компания Boeing тоже приостановила полёты лайнеров этой модели. 

После крушения лайнера в Индонезии, которое произошло в конце октября 2018 года, компания Boeing, по заявлению журналистов издания Bloomberg, собиралась предупредить авиакомпании и пилотов о возможной небезопасности самолётов 737 MAX. Тогда компанию обвинили в утаивании важной информации. Сейчас авиакомпании по всему миру не могут использовать их в своих программах. "Запрещёнными" стали 393 самолёта, большая часть которых хранится в китайских аэропортах. 

Беларусов проблема запрета "боингов" коснулась не так сильно, как, например, американцев: "Белавиа" ещё только ждёт поставку лайнеров этой модели. Однако представители компании уже сделали заявление: теперь Беларусь примет решение об использовании Boeing 737 MAX для пассажирских перевозок только после того, как Европейское агентство по безопасности полетов снимет запрет на их использование.

Источник: www.tio.by
Рассказать друзьям: